суббота, 2 ноября 2013 г.

едрить, ты бестолочь

История.

Последние три года очень редко играл в ЧГК, и вот выдалась возможность поехать с друзьями на выездной турнир "УМКА", который проводится на территории лагеря, расположенного недалеко от моего города Снежинска. План был таков: собираемся в Снежинске, выезжаем на сборы, играем в кучу интересных и увлекательных интеллектуальных игр в компании прекрасных и любимых друзей. По дороге домой (в закрытый город Снежинск) в мыслях начинали всплывать картинки из памяти: УМКА,СУШИ, Старая Крепость... Во сне уже видел, как буду гулять по "Орленку" (лагерь, в котором все проводится), в котором провел лихую половину детства, фотографировать, сидеть за гитарой в палате и играть какую-нибудь "Восьмиклассницу" или еще чего хуже — "Батарейку". Проснулся я из-за того, что подъехали к КПП (город же закрытый). Отстояв в очереди добрые минут 15, мне сообщили, что вчера (1.11.2013) закончился срок действия моего пропуска и что теперь я "невыездной" до вторника. По-моему самое отличное описание всего произошедшего прикреплено в видео картинке с двумя молодыми людьми.

История: дополнение.

Своих попыток начать отношения с замечательной девушкой Марией я не бросил, хотя стоило бы и очень давно. Но не могу, сильно нравится. Читаем и понимаем друг друга, но только по интернету. Собственно, поэтому поездка на УМКУ носила еще и второй смысл -- провести время с Машей. Но, не уверен, что получилось бы, так как прошлые попытки не увенчались успехом. А здесь, как сама жизнь по голове стукнула, указав на то, что никуда ехать не надо.

Размышления.

Вообще, вся ситуация, которая происходила после Тургояка представляется мне в таком виде: я просто хочу вернуться в детство, в тот десятый-одиннадцатый классы. Да, это было золотое время, и все, что сейчас происходит -- постоянные поездки в Снежинск, любая возможность поиграть в ЧГК, знакомство с десятиклассницами и последующее общение -- все это фальш, имитация и ложь. Ложь самому себе. На самом деле, я боюсь это потерять, так как если и этого не останется в моей жизни (я имею в виду ЧГК, воспоминания и общение с юным поколением), то жизнь, как мне кажется, потеряет вкус вообще. И тут-то мне и засчитают поражение. Экзистенциальное поражение. Романтические чувства и переживания превратятся в дежурный секс в клубе/баре (или после), творчество -- в рутину, а окружение -- в... А окружение, не изменится, наверное. Тут хочется вспомнить макулатуру с его "пиздой": "Не можешь быть счастливым, -- просто разбогатей". И действительно. Эмоциональные ценности заменятся на материальные.

Плюсы и минусы. Отмазы и факты.

+ Я попал в город.

+ Я пропускаю вторник.
+ Проявлю пленку.
+ Почитаю.
+ Посмотрю сериал.
+ Посмотрю игру Арсенала.
+ Поучу песни на гитаре.
+ Тут мама.
+ Тут друзья.
+ Тут любимая киса.
- Тут нечего делать.

- Я пропускаю вторник.
- Не увижусь с Машей (это судьба).

Маза: "Ой да ладно, три года ждал, еще подождешь".
Факт: Давайте посмотрим правде в глаза. Через год я уже буду работать, и мне будет не до этого (хотя, если получится, то будет круто, наверное).

Маза: "Ты все равно без подарка приехал, так что даже лучше".
Факт: Да, возможно и так. Подарок я просто не успел сделать. Неделя была бешеная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий