пятница, 18 октября 2013 г.

Письма к Марии [2]

А вообще я люблю очень думать. Девушка, которая мне просто нравится в моей голове запросто может превратиться в будущую жену буквально за долю секунды. Это дикий бред, даже не знаю, что с этим делать, потому что эти мысли сопровождают меня после моих неудач. 
Не будем ходить далеко за примером: ты мне понравилась, когда еще были на Тургояке. Конечно сначала я обратил внимание на твою внешность, которая мне была по вкусу (хаха, альфач прям, ценитель ебучий :D), а после узнал немножко тебя и немножко о тебе, что меня и зацепило. Но суть не в этом. После всех  этих предложения "погулять", "встретиться", "проводить до дома" (здесь-то ) моя голова начала думать, мол: "Ну я же не полное чмо (частично, но не полностью), почему она меня динамит?". 
Было несколько вариантов: Возраст. Мой и её. "Может ее пугает разница в возрасте?", "Может ее пугает тот факт, что я уже мужик большой?", "Может она просто еще не хочет отношений?". Дальше мысли типа: "Может у нее кто-то есть?" Дальше вообще всякий бред пошел. Кое-кто начинает лезть не в свои дела, движимой чувством собственной обиды (так мы себя любим) и натыкаюсь на картинку в твиттере с Никитой (не помню каким) и меня постигает чувство ревности. Извините меня, но какого хера оно вообще меня должно трогать? Это глупейшее присвоение человеческой жизни, защита на психологическом уровне того, что ты просто себе представил (ты даже с ней гулять не ходил, мудак, а уже надумал себе что-то). 
Вот это все меня беспокоило первое время (может быть день, два). То, что сейчас со мной происходит -- типичная осенняя депрессия (хандра, сплин, меланхолия, -- называйте как хотите), вызванная собственными (опять же) мыслями о том, что нужно сделать, о том, чего хочется, о том, чего можется. Ну и в дополнение - я совсем разучился искать плюсы в ситуациях, -- только минусы, совсем разучился радоваться жизни.
Так что причина опять же таиться только во мне. Я -- корень собственных бед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий