вторник, 8 октября 2013 г.

Письма к Марии [1]

Если ты думаешь, что мои слова -- лесть, то ты ошибаешься, потому что "хорошенькая" ты по вот каким причинам:
- ты любишь Магритта, это первое, что меня поразило в тебе. Многие люди не то, что не принимают его творчество, они даже не слышали о нем.
- ты -- симпатичная девушка, чья внешность очаровывает до безумия.
- ты меня послушалась, как я тебе сказал перестать думать. Поэтому, это была как бы шутка, мол: "Смотрите, какая хорошая и послушная девушка".
- что, в тебе плохого я не знаю, и мне совершенно пофиг, потому что мне в тебе дико нравится это сумасшествие и неординарность.
Почему ты умненькая? Окей, поехали дальше тебя разматывать :D
- ты играешь в интеллектуальные игры в то время, когда многие считают, что это "для ботанов". Да, пусть вы не занимаете каких-то там мест, не выбиваетесь на Всерос, но вы играете и играете для себя, а это очень похвально.
- тебе нравится Маяк. А ведь его стихи несут интеллектуальную нагрузку и не хилую. Рифмы сложнейшие. И если ты его читаешь и принимаешь, что в моих глазах ты -- умненькая.
- ты ноешь. Мне это очень нравится, потому что лишь жалуясь на жизнь, можно понять, в чем проблема. Как сегодня например: "Я поняла, что прекрасный сон -- начало хорошего дня". Извини, я мог утрировать, но все же идея была таковой.
Так вот, ты можешь принимать на свой счет, но я -- эмпатик, и я чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий