понедельник, 25 марта 2013 г.

Письма к Ирине [1]

В общем: Счастье - мгновение, т.к. таких мгновений у меня в жизни за последние годы было крайне мало => жизнь я живу безрадостную. Учусь в том вузе, в котором не хочу, личной жизни нет, так как нет работы, потому что я учусь, и времени на работу просто не хватит. Из-за отсутствия лишних денег отсутствует и досуг, которого нет еще и по причине нехватки друзей. Хотя все это могло мне обеспечить жизнь как раз-таки этими моментами счастья и радости.
Помимо всего прочего недавно я наткнулся на альбомы одного молодого человека и понял, какую жизнь я потерял. Жизнь в компании близких людей, жизнь полную запоминающихся историй и неповторимых моментов, жизнь, которую уже никогда не проживу. (А вот, собственно, и альбомы http://vk.com/albums1388608).

P.S.: Даже тут я умудрился поныть. Еще бы, я же - рак (raque).

Комментариев нет:

Отправить комментарий