пятница, 24 октября 2014 г.

Год спустя*

  Привет, ЖЖшечка. Вот уже и год прошел с момента последней записи. Записи в очередной раз грустной, безысходной и печальной.
Но я тут недавно понял, что жизнь дана нам не для того, чтобы грустить, поэтому этот пост будет чем-то вроде подведения итогов за год. Такой типично мужской пост (что мне не свойственно, как ты знаешь).

  Свой рассказ я начну с событий поздней осени 2013 года. Буду страться ехать прямо из пункта Н13 (Ноябрь 2013) до Н14 (Ноябрь 2014 (да ладно!?)), но ничего не обещаю, возможно мне приспичет и мы остановимся где-нибудь, всопмним былые времена или подумаем о будущем. Ну ладно, поехали (куда, у меня ведь прав нет?).

  Посмотрите за окно, сейчас мы проезжаем болотистую местность, как видите, заснеженную. Это болота под названием "Осень 2013". Здесь потонули в трясине времени многие планы и надежды. Несмотря на тресину, отсюда начинаются тренировки и самообучение миксинга и увлечение аналоговой фотографией. Останавливаться мы здесь не будем, а поедем дальше.

  Скажу по секрету, останавливаться мы не будем нигде. Следующий пункт -- Зима 2013-2014. Маша. Да, опять Маша. Попытки, мы встретились вне ЧГК (впервые!), обменялись подарками и убежали. Дальше подробности о её праздновании, тупые школьные шутки со стороны её компании, моя ревность и полный крах. К середине Января "влечение" заканчивается и появляется Кристина, которая хочет встретиться. Я не против. Мы начинаем встречаться.

  Февраль 2014 хочется выделить особенно. С Кристиной у нас все завертелось достаточно быстро. Практически начинаем жить вместе. Времени у меня много свободного, но тратить все время на нее -- я не хочу. У меня есть увлечения -- пленочная фотография (к февралю у меня уже было 4-5 пленочных фотиков), миксинг (я отыграл первый микс в VibeRoom), кино, ЧГК, чтение, League of Legends и диплом. Кстати, тут интересный момент -- ЧГК. Моя февральская команда отказывается приходить на игры, так как им не интересно и сложно. Я же напротив -- с головой погружен в вопросы-шестиходовки. И у нас появляются разнагласия. У нас с командой и у нас с Кристиной. В Феврале мы с Кристиной расстаемся. И с командой ЧГК тоже.

  Весна 2014, если ее так можно назвать (снег стаял только в начале мая). Диплом почти написан (практическая часть). Купил себе LOMO-CA (это хороший фотоаппарат) за малые деньги. Я нашел себе новую команду ЧГК, с которой играю и сейчас -- очень хорошие ребята, воспитанные, умные, веселые. Мне с ними очень комфортно. Кстати, скоро (завтра) мы едем в Тагил играть кубок по ЧГК,

  Лето 2014. Становлюсь резидентом VibeRoom. Cдаю Госы на 5, Диплом на 5, устраиваюсь на работы. Езжу по стране: Самара, Москва, Когалым (спойлер Осени 2014). Получаю нормальные деньги. Поступаю на магистратуру. Заселяюсь в общагу. Маша. (ОПЯТЬ, ПРИКИНЬ!?) Не знаю, сколько это еще продлится. Пока что я сказал: "Стоп, мне надоело".

  Осень 2014, если ее так можно назвать (-16 градусов и все замело снегом, середина октября). Девочки, которые мне неинтересны, мной интересуются. Девочки, которые мне интересны, далеко. Да и вообще, что касается личной жизни -- только порой насутпает тоска и хандра, а так я весь в работе. Типичный распорядок дня ниже.

ПН-ПТ:
7.30 -- 17.00 - Работа
17.40 -- 21.00 -- Учеба
21.30 -- 02.30 -- Кино / Музыка / LOL
СБ-ВС:
Либо в Снежинске, либо в общаге отсыпаюсь.
Вот и все.

Так и живем. Все у нас хорошо. Жизнь мы любим!

Ты прости меня, ЖЖшечка, что я ушел к Tumblr'ам (ph1l74.com) , VK'шкам и Twitter'ам, но ты же знаешь, что когда мне станет грустно одиного и горестно, то я в первую очередь приду к тебе. Спасибо, что ты есть.

*была такая Снежинская команда, когда мы только начинали играть в ЧГК (2007-2008гг.), до этого команда называлась "Шестером Смелых", и там играла Саша Южанинова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий