понедельник, 22 октября 2012 г.

Зачем нужны женщины?

Нет, действительно, а зачем? Услышав этот вопрос из моих уст, мама скорее подумала бы: "Какого задрота я вырастила?". Извини, мама, но меня действительно он беспокоит.
  Так зачем же нужна женщина? Готовить? Ну я и сам могу приготовить себе поесть, может быть не так вкусно, как сделала бы "она", но тем не менее мне бы хватило. Рожать детей? Возможно, это правильный ответ на вопрос, ну или было правильным ответом лет 20-30 назад. Сейчас можно родить ребенка и без интимной близости, посредством суррогатной матери, например, вот только смогу ли я его воспитывать? Пожалуй нет, но на это есть мама, моя мама, тем более она давно просит внуков. Это было бы большущим проявлением эгоизма с моей стороны не обрадовать любимую мамочку внуками. Но кто вырастет из этого ребенка, который мало того что родился искусственным путем, так еще и воспитан не тобой? Вот тут проблема. Что еще может женщина? Любить? Кхм, да мне знакомо это чувство, мол: "То, что с нами происходило - круто, спасибо, увидимся в другой жизни". Слишком уж потребительской стала любовь, да и кто может знать, что выдаст мне жена завтра? Может быть уйдет к другому, или подаст на развод и отсудит детей? Я понимаю, что таким же образом можно рассуждать на тему того, что никто не застрахован от завтрашнего падения кирпича с крыши или неожиданной ямы под ногами, но я лучше буду чаще смотреть под ноги и в небо, чем пытаться понять женскую логику и осуществлять попытки прочесть "ее" мысли. 
  Стало быть все дело в отношениях, а точнее в том, что я боюсь их заводить? Да, пожалуй, так и есть. Я больше никому не хочу отдавать свое сердце на растерзание. Да судя по всему я эгоист! А что делать тогда? Ждать, когда чудесным образом я встречусь с симпатичной милой девушкой, которой я буду небезразличен? Ну так можно долго-долго ждать, так и не дождавшись в итоге. Есть второй способ. Встречаться с кем попало, подхватить пару инфекций, умереть лет в 30 с какой-нибудь шлюхой. "Ну и ладно, зато погулял на славу!". 
  Так я и не сумел найти ответа на вопрос, может вы подскажете?

  P.S.: Я забыл упомянуть следующий женские функции: "Тратить деньги мужа, капать на мозги" и такой феномен как "подружки жены", но мне кажется, что и тех трех хватит для краткого анализа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий