вторник, 18 сентября 2012 г.

Александр Вавилов - Гармония

«Ты бы не пил так часто, – сказала мама, –
Скоро совсем свихнёшься. Живёшь в цейтноте.
Путаешь Мендельсона и Мандельштама,
Путаешь Караваджо с Буонарроти...»

Маменька, то поклёп! Я живу нормально.
Можно сказать, в гармонии со стаканом.
Путать евреев – это ж не аморально...
Я же Свердловск не путаю с Ватиканом.

Что Караваджо спутал с Буонарроти –
Это, скорее, мама, по недосыпу...
Так что в колокола Вы напрасно бьёте.
Помните, Македонский сказал Лисиппу

«Я тебя помню»? Чуете параллели?
Видимо, память не может быть слишком длинной.
Я компенсирую то, что курю в постели,
Тем, что почти всегда не курю в гостиной.

Вы же – сгущаете краски, не видя плюсы...
Давите поздним периодом Тициана...
Он их сгущал, как Вы. Говорят, индусы
Верят в переселение памяти. Как ни странно,

Я им с похмелья верю. И чё такого?
Не препираюсь – просто люблю примеры.
Мама, я критик! Я дегустатор слова!
Мне иногда позволено жрать без меры!

Может, и забываю что-то, но с недосыпу.
Не с перепою, нет! Заявляю прямо!
Помните, Македонский сказал Лисиппу
«Я тебя помню»?
.......................Я тебя тоже, Мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий