четверг, 26 февраля 2015 г.

Comeback

Привет, я вернулся. Такие дела.

Я посмотрел свою анкету, которой исполнилось бы семь лет (как время-то летит!), и понял, что за это время сильно изменился. Но это не важно.
Формат этого блога постараюсь переделать в ежедневный дайджест. Плюс гугловская платформа намного удобнее ЖЖ, так как там я забываю пароль постоянно, да и все, что мне нужно -- оставить сообщение.

Вижу все примерно в таком формате: создаю список дел, отчитываюсь по нему (не перед кем-нибудь там, а перед собой в первую очередь). Всяких эмоциональный рассуждений и страданий тут будет не так много, потому что надоело. А вот всякие отчеты по совместным работам, фотопроектам, и различным видам творчества постараюсь выкладывать часто.

Вот, например, что у меня по фото- музыкальным проектам сейчас:


Так как завтра я уезжаю по работе в Салду на неопределенное время (до понедельника приеду точно), то отчитаюсь по приезде. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий